Для директоров по логистике,коммерческих директоров, бухгалтеров компаний с большим количеством
первичной документации
Обзор системы автоматической обработки, учета и контроля первичных бухгалтерских документов, которая внедрена в логистическом отделе «Ферреро Руссия».
Вебинар будет полезен:
Отделам логистики, которые делают более 200 отгрузок в день
Тем, кому нужно оперативно сводить информацию о свершившихся отгрузках
Тем, кому важен порядок в первичной документации
Менеджеру, который учитывает и контролирует оригиналы первичных документов
Тем, кому приходится быстро собирать данные для проверок налоговой инспекции
Вы получите ответы на вопросы:
Как не вводить информацию об отгрузках вручную?
Как мгновенно установить соответствие между бумажным документом, его образом и электронным документом?
Что такое Recognition Server и зачем он нужен?
Как объективно оценивать работу транспортных компаний на основании достоверной и актуальной информации?
Что по этому поводу думают сотрудники логистического отдела «Ферреро Руссия»?
Ведущий:
Вадим Тамбовцев
Руководитель проектов в art@IT по электронному документообороту в т. ч. по созданию электронного архива первичных бухгалтерских документов и автоматической обработке, учету и контролю первичных документов для логистического отдела компании «Ферреро Руссия».
Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ. Предварительная регистрация обязательна.